Статистика чатов. Готовые отчёты по работе сотрудников
В Личном кабинете Binotel Online Chat у вас будет полная картина работы операторов, а также статистика успешных и потерянных диалогов. За всё время или за выбранный период.
Всегда актуальная статистика
Система показывает количество новых, повторных, успешных и потерянных диалогов. Вы также можете проверить данные по диалогом за определённые отрезки времени. Позволяет руководителю быстро выявлять проблемные точки в работе.
Отслеживайте эффективность работы
Показатели уровня сервиса (Service Level)
Каждый чат с клиентом имеет некоторую продолжительность и время ожидания клиентом ответа. Эти показатели формируют уровень сервиса. Если же клиенты ожидают ответа дольше обычного, система обязательно покажет это.
Держите сервис на уровне
Активность диалогов
Online Chat собирает данные о начале диалога. Вы узнаете больше о поведении посетителей сайта — они в большинстве самостоятельно обращаются в чат, или оператор делает первый шаг чаще?
Взаимодействуйте с посетителями эффективнее
Оценки диалогов
Online Chat предлагает оценить работу оператора в конце диалога. Это позволяет не только получить быстрый фидбек, но и сразу обратить внимание на проблемы в обслуживании.