При повторном обращении клиента в чат, оператор видит все предыдущие обращения этого клиента, а также с кем из операторов он общался ранее. Все чаты автоматически сохраняются в Личном кабинете Binotel MyBusiness.
Сохранение всех чатов
Система автоматически сохраняет историю каждого чата. Так что когда клиент повторно посетит ваш сайт, вся коммуникация с менеджером автоматически подтянется в текущий чат.
Просматривайте историю коммуникации
Привязка к контакту
Если клиент поделился своими данными в контактной форме чата, система автоматически внесёт их в карточку контакта. При повторном визите клиента на сайт с того же устройства, чат автоматически подтянет ранее отправленные данные.
Автоматизируйте рутинную работу
Обновление данных клиента
Со времени последнего обращения клиент сменил номер телефона или e-mail? Оператор сможет актуализировать контакты непосредственно в чате, и при последующем обращении клиента владеть корректными данными.
Работайте с актуальными данными
Ответственные менеджеры
Если клиент раньше уже общался с вашими менеджерами, у него есть определенные ожидания по поводу сервиса. Система автоматически покажет историю общения и ответственных за чат в разное время.