Если вышло так, что оператор не увидел чат и не ответил на него — Binotel Online Chat будет активно сообщать о нём всеми возможными способами, а также отправлять посетителю сообщения, которые постараются удержать его на сайте.
Триггерные оповещения
Мотивируют быстрее ответить клиенту и предотвращают потери диалогов. Если клиент ожидает чат длительное время, система начнёт отправлять оператору оповещения-триггеры с напоминанием о чате.
Не теряйте диалоги
Мгновенные сообщения
Для диалогов, которые долго ожидают ответа, система предложит отправить мгновенные сообщения. Удобно, если оператор уточняет информацию и не может сразу ответить клиенту.
Не оставляйте клиента без ответа
Спасение чатов
Не всё потеряно! Даже если оператор по определённым причинам потерял чат с клиентом, он попадёт в общую очередь. Другой сотрудник сможет взять такой диалог в работу и подхватить разговор.