Online Chat автоматически отправляет приветственные сообщения всем посетителям на сайте. Когда посетитель отвечает — чат сразу соединяет его с оператором.
Автоматическое приветствие
Online Chat на вашем сайте будет приветствовать всех новых посетителей. Сообщение с предложением получить консультацию поощряет клиента к общению и покупке.
Сразу привлекайте внимание клиента
Меню вопросов
Чат отображает несколько вариантов быстрых вопросов — достаточно клика, чтобы получить дополнительную информацию. Это экономит время и позволяет посетителю сразу включиться в диалог.
Предоставьте ответы на важные вопросы
Старт диалога в нужный момент
Приветственное сообщение может отображаться спустя некоторое время пребывания на сайте — например, через 3 минуты. Так посетитель успеет ознакомиться с предложениями и будет готов к покупке.
Дождитесь подходящего момента
Аватар менеджера
Общение с менеджером позитивно влияет на принятие решения о покупке. Благодаря аватару посетитель с первых минут будет понимать, что общается с человеком, а не ботом.